ru_chp


Чрезвычайное происшествие


Previous Entry Share Next Entry
Интервью с кумиром: автобусник из Зеленограда
vagner-1
v_glaza_smotri wrote in ru_chp


— Были ли какие-то продолжения взаимоотношений с «подставщиками»? Конфликты или, наоборот, извинения с их стороны?
— Какие конфликты, о чем вы?! Подставщики все без исключения — слабые и трусливые шакалы. Нагадить и умчаться. Позорище.


Тут наш старинный герой интервью дал зеленоградскому изданию. Огромному количеству людей этот принципиальный дядька искренне симпатичен, вот подробности о нем: http://netall.ru/gnn/130/870/696835.html

Тем, кто не понял о чём речь, автобусник очень любит учить своих учителей, ну т.е., каждому учителю он принципиально бьет в жопу. Вот его канал с кучей собственных аварий: https://www.youtube.com/user/Volkosob832/videos

Спасибо Максиму Муругину за ссылку.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Жаль, что вдалбливанием в головы, занимается водитель, а не гаи...

Перепись идиотов в комментах по ссылке - ОК.

Svetaya125, 22.02.2013 16:48
А я предлагаю не подставлять ему зад , а дождаться его на следующей остановке предварительно закрыть свои номера Чтоб вас потом не нашли и оторвать ему левое зеркало. Он все равно в него не смотрит когда выезжает.

Он молодец, все правильно делает.

Думаю, пассажиры, которых он больше сотни раз высаживал посреди улицы после ДТП, немного другого мнения.

— Существуют ли у водителей автобусов какие-то инструкции или рекомендации, как действовать в ситуациях с подобными подставами?

— Инструкции, конечно есть. «Не тормозить. Бить без жалости, со всей дури. Используя штатные специальные средства, нейтрализовать подставщика до полной обездвиженности, заковать в наручники. Используя штатную кувалду, привести подставленный автомобиль в состояние, не допускающее восстановление. И только затем вызвать ДПС, ППС с передвижным обезьянником, "скорую помощь" и эвакуатор».

Ну не вырывай из контекста, епта.

Всеми руками голосую дать оскар за отличную операторскую работу.

смотрю ща. норм. чётке посан. правильный.

Какой-то он маленько пиздоватый, не?

opizden

2013-02-22 01:08 pm (UTC)

"Вот последний случай. Что остается делать в такой ситуации? Или уходить влево и бить в лоб встречную машину, или тормозить в пол и калечить пассажиров."

Вот не понял: он на самом деле считает штатное торможение более травмоопасным, чем кого-то уебать в жопу?

Re: Какой-то он маленько пиздоватый, не?

legatus_minor

2013-02-22 01:12 pm (UTC)

так он тормозит, штатно. Штатный тормозной путь у автобуса длиииинный.

При наличии регистратора хули не поучить? )) дятлы ещё усвоили, что такое видеорегистратор.

Какие идиоты подставляются под автобус? Он же бооооольшой. В любом случае веса не равные.

Уважаемые господа моральные уроды!

А по мне, так он больной на голову, возомнивший себя Бэтменом. В частности, об этом говорят последние 3 его реплики. Надеюсь, когда он в очередной раз "супер-нагло" выедет с остановки на "главном автобусе", и в него прилетит КАМАЗ, никто из его пассажиров не пострадает.

Он всегда нормально выезжает.

— Сколько всего у вас было аварий?
— Всего аварий — около ста.
книга рекордов куда смотрит?

Интуиция подсказывает, шо герой редкостный мудак и дрочит на гнутые железяки.

Доктор - молодец.

Ага, когда закончатся учителя, переключится на пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте.

Блять сколько ума нужно, чтобы лечить автобус?

А вообще автобусник прав. Лучше разбить лечилу, чем уронить пассажира.

да, особенно если будет средняя тяжесть, тяжелая и смерть - вплоть до уголовки может быть


ценность данного автора заключается в первую очередь в том, что расширяет кругозор. мне, например, и в голову раньше не приходило, что существуют учителя рейсовых автобусов.

последний так ваще на катафалке. Это как дурной сон какой-то: "ПОХОРОННЫЙ КАТАФАЛК УЧИЛ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС".

Чуваки сильно обижаются, но ведь они забывают, что по правилам должны пропустить автобус, начинающий движение от остановки.

14 видео посмешило - учитель аж из Тамбова приехал поучить. После первого касания до него дошло и он резво сдристнул подальше:)

А на 13 - из Твери. Интересно, сколько еще географических открытий)))

Edited at 2013-02-22 01:17 pm (UTC)

Жаль, что этот дядька пока не может таранить ублюдков, которые паркуются до и после остановки.
Исключительно из-за этого пидорья автобусы вынуждены выезжать через две полосы.
Мужик молодец в первую очередь потому, что не тормозит в пол из-за мудаков. Хотя может. И похуй, что это очень удобная отмазка.

Edited at 2013-02-22 01:23 pm (UTC)

чото затихла, кстате, собакенская идея про парконы на ОТ, видимо бабла не дали срубить

санитар леса.

Нормальный мужик. Чо делать-то если некоторые нормально не в состоянии понять.

я вот все демал, как охарактеризовать автора, двоеякое у меня к нему отношение, пожалуй вот так:

За рулём чёрного китайского пикапа с придурошным епалом это Xyu Chel, редкостный козлина.

Действия автора категорически одобряю. у него просто замечательная коллекция мудил.

Я понял... Он же САНИТАР ЛЕСА! Думаю, эти озалупленные учителя больше не занимаются педер педагогикой на дорогах.

Edited at 2013-02-22 01:36 pm (UTC)

Ветеринар города он. Жиовтных за рулем лечит.

не знаю насколько мудаком надо быть чтобы учить автобус,но автор тоже чем то болен

блять, СТО ДТП! Он же просто на всю голову...

Всё правильно сделал (с)

я тож так хочу :( только у меня бамперы дорогие, осага не покроет ни разу за износ

надо быть совсем отмороженным, чтобы отормаживаться перед автобусом

Однажды будучи пассажиром маршрутки наблюдал картину: водила резко затормозил и женщина стоящая в салоне пролетела пару метров, ударилась головой о центральную консоль, из консоли аж кнопки повылеатли...

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing ru_chp