ru_chp


Чрезвычайное происшествие


Previous Entry Share Next Entry
Не глядя идет под миксер
kabalinov wrote in ru_chp

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
вы это видели?

Он же на зебре, год мод он

Не глядя едет не нерегулируемый пешеходный переход

ashap_spb

2012-08-16 02:43 pm (UTC)

Вот правильное название.

Re: Не глядя едет не нерегулируемый пешеходный переход

kabalinov

2012-08-16 02:45 pm (UTC)

У пешеходов должен быть инстинкт самосохранения? Или пеш. переход - иду и похуй?

тп же. раскатать и сверху бетоном залить.
памятник, ёпта

походу ногу сломала (( теперь как минима месяц не побегает

Пешеход всегда прав. Пока жив.

ТП - не ТП, а виновато бетоноводило. 200%. Переход потому как. Вот так из-за дуры гнойной и поплатится.

ну я бы не был так категоричен.
бетоновод далеко не ок, то слишком уж она резво и неожиданно под него ломанулась.
скорее оба мудаки. хотя де юро скорее всего мужик попал.

еще и за ногу облапал

главное на волосы не кончил

Автор заголовка - гавно.

Напился менструалки? еще комменты жду.

Водила сказал " куда прешь сука по пешеходному переходу?"

И за ногу дернул

охуеваю с пиздаболов в машине... советчики ябаные..

+100
Блять, сами бы выбежали и скорую тормознули. Мудаки блять.

миксероводу ахуительно повезло...... срок пробежал мимо...
нехуй гонять, знак 40, перед переходом снизить скорость вплоть до остановки.....
с днем рождения обоих, короче....

По сторонам смотреть надо, а не лететь, как в жопу ужаленная.

кто из них еще летел
для лупней и знаки и разметка и лежачий, один хер не смотрят на дорогу

Какие-то ТП с хуем в салоне автомашины сидят и пиздят.

еще и лобовое мыли в начале весны..
нахуй ставить регистратор если в него через слой грязи нихуя не видно?

Этим вкусным пирогом вся бригада объедалась!

Судя по скорости остановки миксеровод ехал не больше разрешенных 40 ка.

ТП подумала что миксер сразу встанет перед ней как конь блять перед травой !

И ведь смог достаточно быстро остановиться после ситуации, почему до ПП решил этого не делать? "Пешеходы же должны убедиться, так что клал я на свои обязанности, подождут, не переломятся?". Под "уступи дорогу" так бы не летел стопудов, даже на мешалке.

миксер хорош, но ТП явно налицо!

Блядь, когда начнут смотреть куда идут? Задолбали

Подошел. Отдал последнюю рубашку..

которая ему явно не нужна была )

че за школота в машине?

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing ru_chp