ru_chp


Чрезвычайное происшествие


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
быдло и укурок
mimiclown
moominsnork wrote in ru_chp
особого экшена нет, звук из жопы. просто очередная зарисовка из жызни современной молодежи
как-то видео не вставляется.. прямая ссылка: http://youtu.be/lLzlawYCx1k


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

охуенно вставил!

"из жызни современной молодежи"

мне кажется всегда так было, что 10 лет назад, что 20. разве что словарный запас раньше побольше был.

меня вот это "ебать" через слово вымораживает

Эх, молодость моя!

А потом он станет милиционером)

А Диман станет нашистом и будет клеить наклейки разным мудакам.

и руки у кого то тоже из жопы

думал что дешевые компьютеры и интернет уже никого не оставили в подворотнях.

юродивого бьют...а этот дрищь прям на глазах начинает ощущать власть и всемогущество :) Но это до тех пор, пока не нарвётся до того, кто всё же ответит :)

Концовка хороша.

Сельский гопник с лицом, не обезображенным интеллектом, пиздит сельского пидора с имбицильной гримасой

Может дачника из города, а не пидора вовсе.

где рожы-ок?

Римляне удивительно точно определяли варваров. Варвар по их мнению – это человек, который от успеха мгновенно наглеет, а в поражении столь же мгновенно теряет всякое внутреннее достоинство. Это про Димана.

А потом этот волосатик с катушек в один момент слетит и они все пожалеют.

автор видео-мудак

а кто там не мудак?

Деман - крутой. Да все там крутые

Я думал он ему с ноги переебёт

Скам какой. шож они ещё как клоуны одеваются все

Нах такой тухляк выкладывать? 100500 подобных шедевров в инете. Опостыли уже эти дэбилы в треньках аля поцанчиг.

ваше мнение - важно

мы с первого класса вместе и за всё что мы делаем отвечаем тоже вместе




Ну все, теперь зауважают!

Чёт спортсмен нихрена не каратист

потерянная молодежь

вот они что телевизоров не смотрят? сколько уже их побратимов погорело на подобном видео - как минимум штраф, как максимум статья и колония для малолетних, и че их так тянет то туда, вот что не понятно

Смотрят. Но мозгов для понимания не хватает. Пацаны четко шли к успеху (с)

Зарисовки из жизни шакальей стаи. Есть и альфа, который потом этого димана жопой в грязь сажает, и омега - этот самый диман, которому для самоутверждения в стае нужно совсем уж юродивого какого-то унизить, потому что в стае он ни с кем справиться не может. И самки, вот, тоже есть...

И токой Вдовиченков в конце :)

You are viewing ru_chp